МОУ "СОШ с.Елшанка"
Село Елшанка Новобурасского района Саратовской области
  • Название коллегиального органа управления

    Положение о методической работе в школе определяет цели, задачи, формы организации
    методической работы школы, способы получения информации о современных научно-
    педагогических концепциях, педагогических идеях и методических способах организации
    образовательного процесса, способствует изучению, обобщению и распространению
    педагогического опыта.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.1. Целью методической работы в школе является повышение уровня профессиональной
    компетентности и профессионального мастерства педагогических работников школы.
    1.2. Задачи методической работы в школе:
     создание комфортной среды на основе индивидуальной работы с обучающимся;
     создание такой образовательной среды, где был бы максимально реализован потенциал и
    учащегося и педагогического коллектива.
     Создание внутришкольной системы повышения уровня профессиональной компетентности
    и мастерства педагогических работников школы;
     создание условий для освоения педагогическими работниками школы новых положений
    педагогической науки, педагогической психологии, методики преподавания предметов;
     изучение и внедрение в школьную практику передового педагогического опыта;
     формирование у педагогических работников школы потребности в профессиональном
    развитии и совершенствовании;
     формирование и совершенствование у педагогических работников школы информационной
    и коммуникативной компетентности;
     оказание педагогическим работникам школы квалифицированной методической помощи в
    работе;
     повышение качества преподавания учебных предметов и проведения учебных занятий на
    основе систематического планового посещения уроков и их анализа.
    1.3. Методическая работа – система, направленная на формирование развивающей
    профессиональной среды учителя, состоящая из частей:
     сотрудничество (методический совет, методические объединения, творческие группы);
     обучение;
     поле достижений;
     профессиональная деятельность;
     роль учителя;
    1.4. В образовательной организации три МО учителей предметников, сформированных в
    соответствии с “Положением о методических объединениях”:
     МО учителей гуманитарного цикла;
     МО учителей естественно-математического цикла;
     МО учителей начальных классов

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Администрация образовательной организации:
     определяет содержание методической работы школы в соответствии с выбранной единой
    методической темой школы;
     определяет и формулирует стратегическую линию развития методической работы школы в
    локальных актах;
     разрабатывает программы, планы методической, инновационной, экспериментальной
    работы;
     координирует деятельность различных методических объединений;
     инициирует и организует проведение методической деятельности педагогического
    коллектива как в рамках традиционных форм методической работы, так и в новых формах;
     контролирует эффективность деятельности методических объединений;
     проводит аналитические исследования в области методической работы коллектива школы;
     заключает договорные отношения с образовательными учреждениями профессионального
    образования, с научными и исследовательскими институтами системы образования и науки для
    развития методической работы школы;
     составляет рейтинг деятельности предметных МО, отдельных педагогов;
     материально поощряет и стимулирует работу лучших педагогов и педагогического
    коллектива в целом.
    4.2. Обязанности участников методической работы

    Содержание работы органа управления

    Учителя-предметники, методисты, воспитатели и классные руководители, педагоги
    дополнительного образования обязаны:
     профессионально развиваться и совершенствоваться в соответствии с тенденциями
    современного инновационного развития России;
     проводить открытые уроки, внеклассные мероприятия (не менее одного раза в год) в
    соответствии с единой методической темой школы, в соответствии с личной методической темой;
     систематически посещать заседания МО;
     стремиться к активному участию в деятельности профессиональных сообществ;
     участвовать в методической деятельности педагогического коллектива как в рамках
    традиционных форм методической работы, так и в новых формах;
     участвовать в обсуждении решений методического объединения;
     анализировать и обобщать собственный опыт работы и педагогические достижения;
     оказывать содействие администрации школы и руководителям МО в подготовке
    методических мероприятий, семинаров, конференций, конкурсов, совещаний и т.д.;
     соблюдать исполнительскую дисциплину при работе в методическом объединении;
     пополнять методическую копилку школы: публиковать в информационном пространстве и
    представлять для публикации на сайте школы (1 раз в год) методические материалы по
    результатам работы над методической темой;
     успешно завершать обучение на курсах профессиональной переподготовки, на курсах
    повышения квалификации в соответствии с приказом директора школы;
     отчитываться (ежегодно) о результатах работы над методической темой, темой
    самообразования
     представлять администрации 2 раза в год самоанализы педагогического развития;
    6
     посещать открытые уроки, мастер-классы и другие формы корпоративного обучения,
    соответствующие единой методической теме школы;
     соблюдать профессиональную этику при участии в различных формах методической
    работы.

    Состав органа управления

    Абраменко Василий Николаевич.
    1 категория / учитель
    Телефон
    +7 (908) 544 36 76
    Электронная почта
    vasabr1968@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–14:00
    Ситникова Татьяна Викторовна.
    1 категория / учитель
    Алгебра, Информатика, Математика, Физика
    Дергачева Ольга Александровна.
    1 категория / учитель
    География, История, Литература, Музыка, Обществознание
    Каримова Антонина Николаевна.
    1 категория / учитель
    Родная литература, Родной язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie